понедельник, 8 июня 2015 г.

В горы



Пришел сезон. Тттвою мать. Нужно куда-то идти.

Идти, Карл!


Нести туеву хучу веса по хрен-знает-какому рельефу в хрен-знает-каком углу клятого шарика.

В поисках переживаний Свободы, Реализации, и Подлинного Бытия. То есть отыгрывать, [цензура], фантазию рождения.


Имея на это чертовски мало ресурсов.
Два с лишним года депрессии источили организм, как мыши сыр: сердце, энергетика, иммунитет – слабей, чем когда-либо. И этот упадок активности… не вспомню зимы, когда бы вставал на лыжи так редко, и весны, когда б так поздно садился на велосипед. Равно как и года, когда б так мало ходил под рюкзаком.
Возможно, сейчас я не смогу повторить даже самого простого из своих маршрутов. При том, что мне-сегодняшнему он категорически неинтересен.


А что мне сейчас интересно? …Еще одна проблема. Два с лихом года разбирательств в себе раскрыли прежние мотивации – от чего те успешно сдохли. И контроль глубинного страха путем привязки к реальным опасностям, и борьба с ним посредством отрицания, и тренировка в изоляции аффектов (холодная ясность на краю гибели – та еще наркота), и попытка исполнить требование внутренней матери – «умри!», и попытка от нее сепарироваться, и стремление отыграть Новое Рождение… За каким чертом мне иди в горы ТЕПЕРЬ? Ну, примерно представить я это могу. Но не могу представить, КАК я могу это сделать посредством похода. То есть, в принципе, опять же, могу. Но понимаю, как это малореально.


Единственное, в чем можно быть уверенным – что наш с Драгоценнейшей взаимоанализ получит мно-о-ого нового материала. Который может нас и убить. А может вывести на новый уровень. Ни бог, ни черт не знают, какие еще ужасы поднимутся из ее и моих глубин – и сумеем ли мы их проработать.


Так что – готовимся к походу. Глотаем пилюли, колемся, понемногу ездим на велах, и слегка ходим на горку. И анализируем. Мнооого анализируем...



Комментариев нет:

Отправить комментарий